Платформа обратной связи (ПОС) – удобная информационная система, которая дает возможность принимать и обрабатывать обращения жителей Карелии по разным вопросам, а также получать обратную связь в срок не позднее 30 дней, в отдельных случаях – до 10 дней.

Основная цель платформы – быстрое решение актуальных проблем граждан.

📱 Подробная информация по ссылке: https://pos.gosuslugi.ru/landing/

Так, в Единый контакт-центр в сентябре 2024 года посредством ПОС поступило 39 обращений жителей Карелии.

Из них:

обращения, связанные с предоставлением единовременной денежной выплаты в размере 400 тыс. рублей гражданам, заключивших в период с 1 августа по 31 декабря 2024 года контракт о прохождении военной службы в Вооруженных Силах РФ сроком на один год и более для выполнения задач СВО на территориях ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, и Украины.

Обращения об иных мерах соцподдержки:

- предоставление единого пособия по линии Социального фонда России по Республике Карелия,
- расчет субсидии на оплату жилых помещений и коммунальных услуг,
- предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг,
- присвоение звания «Ветеран труда Республики Карелия»,
- предоставление компенсации расходов на оплату стоимости путевки, приобретенной родителями самостоятельно.

Все обращения граждан рассмотрены, ответы представлены.