В издании описан опыт работы сотрудников Санкт-Петербургского государственного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 53 комбинированного вида Фрунзенского района». Коллектив детского сада опирался на знания и практические навыки, полученные ими в рамках совместной работы с Фондом «Обнаженные сердца».
«Сейчас зачастую можно увидеть, что, исполняя закон об образовании, ребенка взяли в общеобразовательное учреждение и там его не трогают, не обижают, называя это инклюзией. Это не так. Инклюзия – технология, направленная на улучшение качества совместной жизни разных людей. Для того, чтобы действительно обеспечить образовательные потребности и развитие разных детей, одних только ценностных установок мало, а учреждению нужны серьезные дополнительные ресурсы – педагогические, профессиональные, материальные», – отметила Надежда Третьякова, директор детского сада № 53.
Издание будет полезно всем, кто только начинает или уже реализует инклюзивные программы для детей с аутизмом в детских садах.Электронную версию книги можно получить бесплатно, заполнив анкету на сайте фонда: https://nakedheart.online/forms/forma-na-poluchenie-elektronnoi-versii-knigi-kak-organizovat-inkluziu-v-detskom-sadu