Нормативно-правовая база для инклюзивного образования в целом сформирована, внесены необходимые поправки в законодательство. На практике же готовность школ и вузов к обучению детей с особенностями здоровья ещё очень низкая, заявила заместитель председателя Госдумы Ольга Тимофеева. Об этом сообщает её пресс-служба.

Источник: https://www.pnp.ru/social/timofeeva-prizvala-regiony-vklyuchitsya-v-rabotu-po-trudoustroystvu-invalidov.html

Источник: https://rg.ru/2019/11/06/kak-nauchit-molodyh-invalidov-vesti-domashnie-dela-bez-pomoshchi-rodnyh.html

Текст: Ангелина Зеленькова, Российская газета - Неделя № 250(8008)

Фото: Аркадий Колыбалов/РГ

Все родители хотят, чтобы их дети выросли самостоятельными, но если ребенок с инвалидностью, мамы и папы привыкают ухаживать за ним и взваливать все заботы по дому на себя. И лишь когда сыну или дочери исполняется 30, а потом и 40, родители задумываются: что же с ними будет, когда нас не станет?

Друзья, это важно!!!

Очень медленно идёт опрос. Коллеги по ВОРДИ просят ответить на несколько вопросов. Результаты данных опросов помогают выявить недостатки и проблемы регионов! Все данные поступают на федеральный уровень.

Опрос можно пройти тут: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd28kzmA2IMC

Источник: https://rosmintrud.ru/social/social/1205.

6 ноября на заседании Общественного совета при Минтруде России обсуждалось законодательное закрепление вопросов сопровождаемого проживания в реформе системы психоневрологических интернатов (ПНИ), а также проект государственной программы «Доступная среда», в части ее приведения к параметрам проекта федерального закона о федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.